Турист Irit Shklyar (IritSh)
Апрель 2024 (семейная пара, 2 человека)

Планируя поездку по Кастилии и Астурии , мы договорились об экскурсии по Леону с гидом Виктория

Было интересно, познавательно и нестандартно.

Получили много исторической и гастрономической информации.

Виктория познакомила нас с разнообразными архитектурными стилями памятников истории, уделив особое внимание витражам в потрясающем Лионском соборе. Дегустировали местный сыр и колбасы в магазине деликатесов.

Было настолько интересно и увлекательно, что решили продлить удовольствие, договорившись с Викторией о дополнительной экскурсии в Овьедо!

Знакомство с Овьедо началось с незабываемого обеда в ресторане, который порекомендовала Виктория.

А дальше была увлекательная прогулка по старым и новым улицам Овьедо, знакомство с его памятниками , собором и разнообразием архитектурных стилей.

Необыкновенные рассказы Виктории заставили и нас полюбить этот город.

Продолжая путешествие по Астурии уже вдвоем, Виктория еще не раз помогала нам советами и полезными ссылками.

С удовольствием рекомендуем воспользоваться услугами Виктории в вашем путешествии по Кастилии , Астурии и Кантабрии