Турист Виктор Шитов (Vitek14)
Май 2015 (семейная пара, 2 человека)

И вот мы снова решили посетить север Испании - провинция Астурия, город Хихон.

В этот раз с гидом Виктория мы побывали в городе Сантандер. Экскурсия была потрясающая... честно скажу, что это была одна из лучших поездок! По пути открываются красивые панорамы северной Испании - эвкалиптовые рощи, горные реки, атлантика, красивые деревушки... Посетили дворец Магдалены, прошлись по набережной и обедали в красивом парке с видом на океан)))

Другая поезда была в нац. парк "Пики Европы", где побывали в горах. Нам посчастливилось увидеть астурийских горных козочек))) Дорога в парк очень интересная, с красивыми природными пейзажами, напоминающие альпы.

Выражаем благодарность и своё почтение за очень позитивные и грамотные экскурсии, которые очень нам запомнились)))

Хочется отметить искреннее внимание и помощь, а это очень важно, когда находишься в другой стране.

Чтобы ваше путешествие по северу Испании стало незабываемым и интересным, советуем обратиться к Виктории!!!